- Главная
- Пресс-центр
- Новости
- О продлении конкурса на замещение вакантной должности директора МБУ ДО «Алданская детская школа искусств им. А.Т. Никитина».
О продлении конкурса на замещение вакантной должности директора МБУ ДО «Алданская детская школа искусств им. А.Т. Никитина».
28.12.2018

МУ «Управление культуры и искусства Алданского района», объявляет о продлении конкурса на замещение вакантной должности директора МБУ ДО «Алданская детская школа искусств им. А.Т. Никитина».
Квалификационные требования к кандидату: высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях -не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях – не менее 5 лет.
Прием заявлений и документов осуществляется до 31 января 2019 года по адресу: г. Алдан, 1 квартал, д. 1 А, отдел кадров, телефон 8 (41145) 37067. Режим работы: понедельник — четверг с 08.00 до 17.00 час., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час, пятница с 08.00 до 12.00 часов. Суббота, воскресенье выходной. С 31 по 8 января 2019 года выходные праздничные дни.
Для участия в Конкурсе Кандидаты представляют Организатору конкурса в установленный срок следующие документы:
-заявление установленной формы (Приложение 1);
-копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
-личный листок по учету кадров, фотографию 3*4 см (Приложение 5);
-заверенные работодателем копии трудовой книжки, либо копии трудовой книжки с предъявлением оригинала (для нетрудоустроенных граждан);
-копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании с предъявлением оригинала;
-заверенную постранично собственноручно Программу развития Учреждения;
-мотивационное письмо о занятии вакантной должности руководителя Учреждения (Приложение 4);
-согласие на обработку персональных данных (Приложение 2);
-справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
-медицинскую справку установленной законодательством формы;
-иные документы, предусмотренные в информационном сообщении.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приёме.
Программа развития Учреждения (далее – Программа) должна содержать следующие разделы:
-информационно-аналитическая справка об Учреждении (текущее состояние);
-цель и задачи Программы (образ будущего состояния Учреждения);
-описание ожидаемых результатов реализации Программы, их количественные и качественные показатели;
-план-график программных мер, действий, мероприятий, обеспечивающих развитие Учреждения с учётом их ресурсного обеспечения (финансово-экономические, кадровые, информационные, научно-методические);
-приложения к Программе (при необходимости).
Требования к оформлению Программы развития учреждения
Текст предложений по Программе деятельности учреждения должен быть создан в текстовом редакторе Microsoft Office Word. Параметры страницы: формат А 4, поля: левое – 3,0 см, правое – 1,5 см, остальные – 2 см, абзацный отступ – 1,25 см, выравнивание текста – по ширине, автоматическая расстановка переносов (кроме заголовков), шрифт – Time New Roman, кегель № 14, междустрочный интервал – 1 (одинарный). Объем текста – не менее 5 страниц.