Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Муниципальное образование «Алданский район»
официальный сайт

Кадастровая палата Якутии рекомендует подписывать документы с помощью электронной подписи

22.05.2020

Для обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан в условиях пандемии, в целях снижения физических контактов, Кадастровая палата по Республике Саха (Якутия) рекомендует подписывать различные документы, в том числе при сделках с недвижимостью, в электронном виде с помощью электронной подписи.

Несмотря на временное изменение некоторыми ведомствами формата работы с гражданами, Удостоверяющий центр Кадастровой палаты по Республике Саха (Якутия) свою деятельность не приостанавливает и формат работы не меняет.

   «С помощью сертификата электронной подписи можно в режиме онлайн и не выходя из дома зарегистрировать права собственности на объект недвижимости, получить сведения из ЕГРН, ИНН, заполнить анкету для переоформления паспорта, отследить штрафы ГИБДД, подать заявление для поступления в вуз и получить многие другие государственные услуги, - отмечает заместитель директора Кадастровой палаты по Республике Саха (Якутия) Наталья Бут. - Усиленная квалифицированная электронная подпись – аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны».

    Чтобы получить сертификат электронной подписи, нужно зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра (https://uc.kadastr.ru), подать запрос в «Личном кабинете» и оплатить услугу. Далее необходимо пройти процедуру удостоверения личности в пункте оказания услуги предварительно записавшись на прием по телефону 8(4112) 40-80-10 доб. 2215. Предварительная запись введена для удобства граждан, а также для минимизации контактов с другими людьми. После подтверждения личности в удостоверяющем центре он станет доступен в личном кабинете. Отметим, что удостоверение заявителя осуществляется только в г. Якутске.

   Для создания сертификата электронной подписи вам потребуется предоставить пакет документов, в который входят оригиналы документов: паспорт, СНИЛС, ИНН. Индивидуальные предприниматели также предоставляют основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физлица в качестве ИП, представитель юрлица – документы, которые подтверждают полномочия на действия от имени юридического лица.

   Подробнее об Удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты можно узнать на сайте ведомства или же по телефону: 8(4112) 40-80-10 доб. 2215.