Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь с правилами политики об обработке персональных данных.
На сайте происходит сбор и обработка данных о посетителях с помощью сервисов
интернет-статистики (Яндекс Метрика и Спутник Аналитика).
Хорошо
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Муниципальный район «Алданский район»
официальный сайт
  • Главная
  • Пресс-центр
  • Новости
  • С 01 мая 2020 года жалобы и апелляционные жалобы могут быть поданы в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (ТКС)

С 01 мая 2020 года жалобы и апелляционные жалобы могут быть поданы в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (ТКС)

01.04.2021

Инспекция по Алданскому району Республики Саха (Якутия) сообщает.

С 01 мая 2020 года жалобы и апелляционные жалобы могут быть поданы в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).

Порядок и форматы подачи жалоб утверждены Приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@. Утвержденные форматы используются при направлении жалоб на решения, акты ненормативного характера инспекций и действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов в соответствии со статьями 138 и 139 Налогового кодекса РФ.

ВНИМАНИЕ: Представленная по ТКС жалоба должна быть подписана усиленной квалификационной электронной подписью лица, подающего жалобу, и направлена через оператора электронного документооборота.

Преимуществами подачи жалобы по ТКС являются:

- простота и удобство подачи жалобы с использованием специального программного обеспечения, а также избежание ошибок вследствие формирования жалобы по утвержденному формату;

- снижение финансовых и временных затрат;

- возможность отправки жалобы и документов непосредственно с рабочего места в любое время;

- конфиденциальность направляемой информации;

- оперативность доставки жалобы, взаимодействия с налоговым органом в процессе досудебного урегулирования налоговых споров, получения решения по жалобе;

- отсутствие прямых контактов, что исключает наличие человеческого фактора.

Жалоба считается принятой налоговым органом, если лицу, подавшему жалобу, поступила квитанция о приеме электронного документа, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа.

Жалоба не считается принятой налоговым органом в случае:

1) подачи жалобы в налоговый орган, не выносивший оспариваемых актов в отношении лица, нарушение прав которого обжалуется;

2) если жалоба не соответствует утвержденному приказом формату;

3) отсутствия в жалобе, представленной в налоговый орган по ТКС, усиленной квалифицированной электронной подписи лица, подавшего жалобу, или несоответствия электронной подписи, которой подписана поступившая жалоба, усиленной квалифицированной электронной подписи лица, подавшего жалобу;

4) направления представителем лица, нарушение прав которого обжалуется, жалобы без приложения к ней информационного сообщения о представительстве (доверенности представителя) в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, в электронной форме.

Приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@ также утвержден порядок направления решений (извещений), сведений о продлении срока рассмотрения жалобы, и итогового решения налогового органа по жалобе в электронной форме.