- Главная
- Администрация
- Положение об администрации
Положение об администрации
Утверждено
решением Алданского районного Совета депутатов РС (Я)
от 27 июля 2021 г. № 22-5
ПОЛОЖЕНИЕ
об Администрации муниципального района «Алданский район»
Республики Саха (Якутия)
(новая редакция)
город Алдан, 2021 год
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Администрация муниципального района «Алданский район» Республики Саха (Якутия) (далее – администрация района или администрация) является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального района «Алданский район» Республики Саха (Якутия).
Сокращенное наименование: Администрация МР «Алданский район» РС (Я).
1.2.Администрация района обеспечивает исполнение федерального законодательства и законодательства Республики Саха (Якутия), Устава муниципального района «Алданский район» Республики Саха (Якутия) на территории Алданского района.
1.3. Полномочия администрации определяются федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия), Уставом муниципального района «Алданский район» Республики Саха (Якутия), настоящим Положением, а также соглашениями с органами государственной исполнительной власти и исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления Алданского района, предусмотренными федеральным законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.
1.4. Администрация является муниципальным казенным учреждением, наделенным правами юридического лица, имеет круглую печать, угловой штамп, бланки и другие реквизиты.
1.5. Место нахождения и юридический адрес администрации: 678901, Республика Саха (Якутия), Алданский район, г. Алдан, ул. Ленина, 19.
II. СОСТАВ АДМИНИСТРАЦИИ И ПОРЯДОК ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ
2.1. Администрацией руководит глава муниципального района «Алданский район» Республики Саха (Якутия) (Далее-глава района) на принципах единоначалия.
2.2. Структура администрации утверждается Алданским районным Советом Республики Саха (Якутия) по представлению главы района.
2.3. Структура Администрации включает в себя Главу района, заместителей Главы района, структурные подразделения и состоит из управлений, отделов, руководство которыми осуществляют Глава района, заместители Главы Администрации в соответствии с их правами и распределением функциональных обязанностей на основании правового акта Главы района.
2.4. Функции и полномочия подразделений администрации, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями об этих подразделениях, утвержденными главой администрации.
2.5. Штат администрации формирует глава района в соответствии со структурой администрации и в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации.
2.6. В случае отсутствия главы администрации, невозможности выполнения им своих обязанностей, а также досрочного прекращения им своих полномочий его обязанности временно осуществляет первый заместитель главы администрации, а в случае его отсутствия заместители главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.
2.7. Лица, не имеющие гражданства Российской Федерации, или граждане Российской Федерации, имеющие гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не допускаются к замещению в администрации должностей, которые не являются должностями муниципальной службы и для замещения которых требуется оформление допуска к государственной тайне, если иное не предусмотрено федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.
Работник администрации, замещающий должность, предусмотренную абзацем первым настоящего пункта, обязан сообщить в письменной форме работодателю о прекращении гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, в день, когда ему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
Трудовой договор с работником администрации, который замещает должность, предусмотренную абзацем первым настоящего пункта, и не имеет гражданства Российской Федерации или имеет гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, подлежит прекращению по основанию, предусмотренному пунктом 13 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, в случае, если этого работника невозможно перевести на другую имеющуюся у работодателя работу в соответствии с частью второй статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации. Если указанный работник не сообщил в установленном порядке о том, что не имеет гражданства Российской Федерации или имеет гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, при прекращении с ним трудового договора часть вторая статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации не применяется.
III. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
3.1. Глава района, являясь Главой районной Администрации, осуществляет следующие полномочия:
1) руководит деятельностью районной Администрации на принципах единоначалия;
2) разрабатывает структуру районной Администрации и выносит ее на утверждение районного Совета депутатов, формирует штат районной Администрации;
3) утверждает положения о структурных подразделениях районной Администрации;
4) назначает и освобождает от должности заместителей Главы районной Администрации, руководителей структурных подразделений районной Администрации, муниципальных служащих, а также решает вопросы их поощрения и применения к ним мер ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
5) назначает и освобождает от должности руководителей предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности;
6) принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в суде, в также органах государственной власти и управления
7) подписывает договоры и соглашения;
8) представляет на утверждение районного Совета депутатов проект бюджета муниципального образования и отчет об его исполнении;
9) представляет на рассмотрение районного Совета депутатов проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального образования;
10) представляет на утверждение районного Совета депутатов планы и программы социально-экономического развития муниципального образования, отчеты об их исполнении;
11) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение муниципального образования в случаях принятия соответствующего федерального закона или закона Республики Саха (Якутия);
12) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития муниципального образования;
13) возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании и ликвидации их последствий;
14) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
15) принимает меры к сохранению, реконструкции и использованию памятников истории и культуры муниципального образования,
16) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, Уставом, настоящим положением и муниципальными правовыми актами.
IV. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
4.1. К компетенции администрации относится:
1) управление муниципальной собственностью муниципального района, включая создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
2) ведение реестра муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) составление проекта местного бюджета, внесение его на рассмотрение и утверждение Алданским районным Советом;
4) исполнение местного бюджета и представление отчета о его исполнении для утверждения Алданским районным Советом;
5) от имени муниципального образования осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выдает муниципальные гарантии другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);
6) определение долгосрочных целей и задач муниципального управления и социально-экономического развития муниципальных образований, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
7) разработка, рассмотрение, утверждение (одобрение) и реализация документов стратегического планирования (за исключением полномочия по утверждению стратегии социально-экономического развития муниципального образования) по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления;
8) мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования, утвержденных (одобренных) органами местного самоуправления;
9) иные полномочия в сфере стратегического планирования, определенные федеральными законами и муниципальными нормативными правовыми актами;
10) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
11) осуществление полномочий муниципального заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования;
12) распоряжение земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования, земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на межселенных территориях муниципального района и в границах сельских поселений;
13) ведение реестра предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций;
14) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия);
15) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
16) деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
17) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
18) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;
19) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
20) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
21) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;
22) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;
23) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
24) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов;
25) разработка схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на соответствующих межселенных территориях, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации и расположенного на межселенной территории, осуществление сноса самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на межселенной территории;
26) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
27) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
28) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
29) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
30)организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
31) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
32) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;
33) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального района;
34) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;
35) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
36) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
37) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;
38) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
39) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);
40) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
41) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
42) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов;
43) осуществление муниципального лесного контроля в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности;
44) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
45) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района;
46) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
47) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района;
48) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;
49) разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на межселенных территориях муниципального района «Алданский район» Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном уполномоченном органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия);
50) управляет муниципальным долгом в соответствии с бюджетным законодательством;
51) разработка генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поселения, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях сельских поселений, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
52) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
53) организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;
54) организация и осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального района «Алданский район» Республики Саха (Якутия), согласно Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ);
55) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
56) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
57) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
58) осуществление муниципального лесного контроля;
59) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии
с федеральным законом;
60) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
61) участие в соответствии с федеральным законом в выполнении комплексных кадастровых работ поселения.
4.2. Администрация вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления района, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия) только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Саха (Якутия).
V. ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
5.1. Глава района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), Уставом муниципального района «Алданский район» Республики Саха (Якутия) и решениями Алданского районного Совета, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных исполнительным органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), а также распоряжения по вопросам организации работы администрации.
5.2. Муниципальные правовые акты, принятые администрацией в пределах ее полномочий, подлежат обязательному исполнению и соблюдению на всей территории муниципального образования Алданский район.
5.4. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также иным законам и нормативным правовым актам Республики Саха (Якутия), Уставу муниципального района «Алданский район» Республики Саха (Якутия).
5.5. Постановления главы администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности
человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Распоряжения главы администрации вступают в силу со дня их подписания либо в иные сроки, установленные указанными правовыми актами.
5.6. Подготовка и оформление правовых актов Администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством и в соответствии со специально утвержденным главой администрации порядком.
VI. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
6.1. Руководит деятельностью администрации в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством глава администрации, который действует от имени администрации без доверенности, выдает доверенности на представительство от имени администрации.
6.2. Первый заместитель главы администрации назначается на должность главой района.
Первый заместитель главы администрации:
- осуществляет функции по руководству администрацией в соответствии с распределением обязанностей, установленных главой администрации;
- осуществляет полномочия по руководству администрацией в случае отсутствия главы администрации, в том числе когда глава администрации не может исполнять свои обязанности и при досрочном прекращении его полномочий.
6.3. Руководители структурных подразделений администрации организуют и координируют деятельность структурных подразделений администрации в соответствии с положениями, утверждаемыми главой администрации.
6.4. По отдельным направлениям работы администрация вправе создавать временные или постоянно действующие межведомственные комиссии.
6.5. Порядок работы с документами определяется Инструкцией по делопроизводству в администрации, утверждаемой постановлением главы администрации.
6.6. Финансирование администрации осуществляется за счет средств районного бюджета, предусмотренных отдельными разделами бюджетной классификации. Муниципальным служащим, замещающим муниципальные должности в администрации, выплачивается денежное содержание в соответствии с законодательством о муниципальной службе и заключенными трудовыми договорами.
6.7. Внутренний трудовой распорядок и организация работы Администрации определяются правовыми актами главы района.
6.8. Порядок осуществления деятельности структурных подразделений Администрации определяется Положениями о них, утверждаемыми главой района.
6.9. Муниципальные служащие Администрации осуществляют служебную деятельность в соответствии с должностными инструкциями.
6.10. Для организационного и материально-технического обеспечения деятельности администрации создается аппарат обслуживающего и технического персонала.
Структура, штаты, размер оплаты и условия материально-бытового обеспечения обслуживающего и технического персонала администрации определяются главой администрации в соответствии с федеральным и республиканским законодательством в пределах расходов на содержание администрации.
VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Настоящее Положение подлежит утверждению районным Советом депутатов в соответствии с Уставом муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, определяются в соответствии с действующим законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами муниципального района «Алданский район» Республики Саха (Якутия).