Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь с правилами политики об обработке персональных данных.
На сайте происходит сбор и обработка данных о посетителях с помощью сервисов
интернет-статистики (Яндекс Метрика и Спутник Аналитика).
Хорошо
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Муниципальный район «Алданский район»
официальный сайт

Осторожно! Мошенники под видом энергетиков просят установить “специальные приложения”

13.11.2024

В последнее время участились случаи мошенничества, когда злоумышленники выдают себя за работников энергетических компаний для обмана граждан. Они просят установить “специальное приложение” на мобильное устройство, что является незаконным и может привести к утечке личной информации и финансовым потерям. Например, жителям Якутска, Алдана и Нерюнгри мошенники предлагали установить "специальное приложение" для отслеживания потребления электроэнергии.

Как распознать мошенников?

1. Если вы получили звонок через соцсети (WhatsApp, Telegram) с логотипом энергетической компании, это могут быть мошенники. Сотрудники АО «ДРСК» «ЮЯЭС» не звонят по таким каналам. Для получения актов и управления интеллектуальной системой учета (“умный счетчик”) потребители должны обращаться по указанным адресам: г. Алдан, пер. Незаметный, 14; г. Томмот, ул. Нагорная, 23, пгт. Нижний Куранах, ул. Новая, 1 для получения АКТа допущения к эксплуатации и пульта управления.

2. Игнорируйте просьбы установить приложения для управления счетами или проверки потребления электроэнергии, так как сотрудники компании никогда не требуют установки сторонних приложений. Помощь с созданием личного кабинета на сайте РусГидро для считывания показаний возможна только после письменного обращения по адресам: г. Алдан, пер. Незаметный, 14; г. Томмот, ул. Нагорная, 23, пгт. Нижний Куранах, ул. Новая, 1.

3. Мошенники могут угрожать отключением электроэнергии или повышением тарифов. Помните, что компания всегда уведомляет клиентов о таких изменениях заранее и действует в рамках закона.

Как защитить себя?

1. Проверяйте информацию, позвонив в ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР «ДРСК» по телефону 8-800-1000-397.

2. Не сообщайте личные данные и информацию о платежах посторонним.

3. При подозрении обращайтесь в правоохранительные органы.

Энергетики Южной Якутии призывают быть внимательными и не раскрывать персональные данные по телефону. Сотрудники АО «ДРСК» «ЮЯЭС» не собирают такие сведения и не отправляют SMS с кодами. Все документы подаются через личный кабинет или при личном визите по вышеуказанным адресам.

Пресс-служба филиала АО «ДРСК» «Южно-Якутские электрические сети»

Сахаяна Михайлова

+7 (41145) 31767

Справка:

АО «ДРСК» (входит в Группу РусГидро) осуществляет свою деятельность на территории Амурской области, Приморского края, Хабаровского края, Еврейской автономной области, а также юга Республики САХА (Якутия). Общая площадь указанных регионов составляет 1 604,3 тыс.  км2, численность населения - свыше 4,2 млн человек. В обслуживании компании 58 983 км линий электропередачи напряжением 0,4 - 110 кВ, 720 подстанций (общее количество ПС и ТП 12 191 шт.), установленная мощность 16 028 МВА. Головной офис компании расположен в г. Благовещенске Амурской области.

РусГидро –  крупнейшая по установленной мощности российская энергетическая компания, объединяющая более 600 объектов генерации. РусГидро – первая в стране и третья в мире компания в отрасли гидроэнергетики, лидер по производству энергии на базе возобновляемых источников в России. Установленная мощность электростанций, входящих в состав РусГидро, составляет 38,2 ГВт, в том числе на Дальнем Востоке - свыше 12 ГВт; тепловая мощность – более 18 000 Гкал/час. Также РусГидро обеспечивает передачу электроэнергии (активы группы в регионе включают более 104 тысяч километров электрических сетей) и ее сбыт конечному потребителю.